Кино

Филип Грёнинг: «Кино дает возможность понять себя»

100 тысяч лет сторителлинга: от первобытного костра до мобильного телефона

«Не в себе» - мобильная «революция» в кинематографе

Tribeca-2018: 22 киноленты фестиваля, которые следует посмотреть

Не в богах дело а… в музыке? Интервью с Александром Кузнецовым

Как устроена работа сценариста в кино: взгляд Андрея Золотарева

Интервью Себастьяно Ризо: авторский взгляд итальянского режиссера

Новая книга Роберта Макки «Диалог». Искусство слова для писателей, сценаристов и драматургов

5 правил работы успешного сценариста

Опубликована программа Фестиваля документального кино «Делай Фильм»

10 заповедей Даррена Аронофски для независимых режиссеров

Разговор о мобильном кино, драматургии и будущем киноиндустрии

Жизнь на высоких скоростях: интервью с фотографом и оператором Павлом Сусловым

Изабель Штевер: «Фильм — это поиск»

Кино.Платформа Potential запускает сценарный конкурс с грантом на съемки

Как Дэвид Финчер создавал «Охотника за разумом» для Netflix

Снять сериал для Netflix: обзор бюджетных камер

ВАКАНСИИ ИНДУСТРИИ: