Творчество

Кино.Платформа Potential запускает сценарный конкурс с грантом на съемки

Как Дэвид Финчер создавал «Охотника за разумом» для Netflix

Снять сериал для Netflix: обзор бюджетных камер

Николай Картозия: телепроекты, которые придумали наши студенты, пойдут в эфир «Пятницы!»

Клуб аниматоров в Доме кино: открытие нового сезона

Чему независимым режиссерам стоит поучиться у французского кинематографа

Голливудские кинооператоры за круглым столом: главные советы

От обычного сторителлинга к VR-повествованию

Творческая встреча с режиссером Иваном Твердовским

Кто ходит в кинотеатр – портрет посетителя кино

Презентация книги Александра Талала «Миф и жизнь в кино»

Основоположники виртуальной реальности в Европе объединят усилия для запуска нового проекта

Поиск оптики и героя. Режиссеры «Артдокфеста» рассказывают о своем кино

Что кинематографисты могут перенять из видеоигр

20 женщин-режиссеров, на которых следует подписаться в твиттере

10 главных тенденций визуальных коммуникаций в следующем году

Углы затвора и возможности управления

Как Эдгар Райт использует цветовой код в одежде своих героев

101 идея для историй ужасов

«В творческом процессе автор ― это главный человек, которому вы доверились». Отрывок из книги продюсера «Хорошего мальчика»

О чём писать? Отрывок из книги «Человек, который съел машину»

ВАКАНСИИ ИНДУСТРИИ: