День открытых дверей киношколы 2morrow + Манеж: пять бесплатных мастер-классов

Опубликовано: 24 Август 2015

29 августа 2015, суббота

Вход свободный

Эксперты школы дадут три открытых мастер-класса в Центральном Манеже и два — в зале «Рабочий и колхозница». Это ваш шанс понять, к каким замечательным специалистам мы предлагаем записываться в осеннем семестре 2015 года.

Между двумя площадками будет курсировать бесплатный автобус.


МАСТЕР-КЛАССЫ В ЦЕНТРАЛЬНОМ МАНЕЖЕ

Нас можно будет найти в лектории на минус втором этаже.

12.00-13.00 Василий Клепацкий. Чем хороший сценарий отличается от плохого.

Основные жанры и форматы современного российского телевидения и существующие в них сценарные критерии. Сценарий как высказывание, которое требует содержательного единства и композиции, и сценарий как основа для производства фильма, которое подразумевает сотрудничество между автором, продюсером, редактором, режиссером и производственным департаментом.

Василий Клепацкий приобрел преподавательский опыт на филологическом факультете Санкт-Петербургского Государственного университета, а сценарное мастерство осваивал в кинокомпаниях СТВ и «Амедиа». В настоящий момент является главным редактором «Марс Медиа», одного из крупнейших кино- и телепроизводителей России. В его фильмографии — полнометражная картина Ильмара Раага «Я не вернусь», удостоенная специального упоминания жюри на фестивале Трайбека, 10-серийная комедия «Екатерина» (2014), сделанная компанией «Амедиа» для канала «Россия», сериалы «Луна» (СТС), «Левитан», «Хор», «Чупакабара» (Марс Медиа).

В киношколе 2morrow + Манеж Василий Клепацкий ведет интенсивный курс «Создание сценариев для телефильмов», который начнется в конце октября.


13.00-14.00 Екатерина Игнатова. Сценарий в жизни и в кино. Как знание психологии может помочь автору сценария и его персонажам.

Мастер-класс предлагает слушателям поставить перед собой некоторое количество жизненно важных вопросов, а именно:

Как бессознательное режиссирует жизнь?

Что психологи называют жизненным сценарием? Как и когда формируется этот неосознанный план жизни? И как знание психологии может помочь в написании сценария, создании образа героя и придумывании фильма?

Екатерина Игнатова — психолог, тренер, член Европейской Ассоциации Трансактного Анализа (EATA). Опыт работы — 8 лет частной практики, создание авторских тренингов, ведение групп. В киношколе 2morrow + Манеж Екатерина Игнатова ведет курс «Психология в кино», который начнется в октябре.


14.00-15.00 Екатерина Кожевникова. Дизайн фильма. Визуальное воплощение сценария: практические советы художника-постановщика.

Как оживить слова и пространство между строк.

Атмосфера фильма и выбор натуры, психология вещей и подбор реквизита, интерьер как персонаж фильма, значение цвета, маленький бюджет как повод для фантазии.

Екатерина Кожевникова, один из самых востребованных художников-постановщиков России, родилась 9 сентября 1977 г. в Москве. Училась в художественной студии под руководством Т.Д. Чистяковой, затем изучала дизайн одежды в Национальном институте моды (1994-1999) и совершенствовалась в лондонском колледже Сент-Мартинс (Art Direction for Film, Set Design for Film and Television, 2011-2012). В кино начала работать с 1996 года. Среди фильмов, сделанных с ее участием, — «Страна глухих» Валерия Тодоровского (1998), «Точка» Юрия Мороза (2005), «Бой с тенью» Алексея Сидорова (2011), «Форт Росс» Юрия Мороза (2014), сериалы «Братья Карамазовы» (Юрий Мороз, 2009), «Игрок» (Юрий Мороз, 2015).

В киношколе 2morrow + Манеж Екатерина Кожевникова ведет курс «Визуализация сценария. Интерьер. Реквизит. Костюм», который начнется в октябре.

 

МАСТЕР-КЛАССЫ В ЗАЛЕ «РАБОЧИЙ И КОЛХОЗНИЦА»

В РиКе нас можно будет найти на 4 этаже.

17.30-18.30 Кирилл Адибеков. История: год нулевой

Иногда кинематографу удается зафиксировать момент полного обновления, обнуления, когда современность внезапно становится историей, а ей на смену приходит что-то принципиально новое. (В отличие от пленки, цифровое оборудование не фиксирует, а передает). Иногда кино может этот момент вос-создать; иногда — во-образить. Эти иногда есть в фильмах Роберто Росселлини (Germania anno zero), Жан-Люка Годара (Allemagne neuf zero), Дарьи Беловой (Komm und Spiel)

Кирилл Адибеков — режиссер, киновед, поэт, переводчик, один из создателей сайта Kinote.info. Куратор фестиваля 2morrow / Завтра, автор ретроспектив Педру Кошты, Жана-Мари Штрауба и Даниэль Уйе, Йохана ван дер Кёкена и Франса ван де Стаака, лауреат премии «Слон» в номинации Sine Charta (2013).

В киношколе 2morrow + Манеж Кирилл Адибеков ведет курс «10 историй кино. Современный гид», который начинается 12 сентября. Запись открыта здесь.


18.30-19.30 Анна Линд. Законы кино. Практика кинопроизводства.

На пути идеи к экрану есть масса препятствий, которые следует обходить со знанием дела.

Мы предлагаем посмотреть фильм глазами юристов: как идея превращается в сценарий, как выстраиваются отношения соавторов, а режиссер с продюсером готовятся к съемке, на каком основании актеры сменяют друг друга в кадре, как участвуют в картине музыка и титры. Иными словами, мы расскажем, как сделать кино таким образом, чтобы зритель точно его увидел.

Анна Линд закончила Московскую Государственную Юридическую Академию им. О.Е. Кутафина (МГЮА), получила дополнительное финансовое образование в РЭУ им.Плеханова. Имеет широкий опыт работы в индустрии, связанной с различными аспектами интеллектуальной собственности, в том числе в международных рекламных и телевизионных компаниях, была привлечена экспертом в ряд крупных инвестиционных проектов, в частности, в области разработки уникального программного обеспечения. Сотрудничала телеканалами FOX, СТС Медиа, рекламными агентствами TBWA и Ogilvy, а также с международным фестивалем независимого современного кино 2morrow / Завтра.

В киношколе 2morrow + Манеж Анна Линд ведет курс «Основы права в кинопроизводстве», который начнется осенью 2015 года.


ВАКАНСИИ ИНДУСТРИИ:




Читайте также: