Новое

Новые технологии и тренды будущего медиа отрасли: ВИДЕО В ФОРМАТЕ 360°и VR

Продюсер Игорь Степанов об организации кинофестивалей: «Не лезьте не в своё дело»

Николай Картозия: телепроекты, которые придумали наши студенты, пойдут в эфир «Пятницы!»

«Выход российского контента на международный рынок» - экспертное мнение

Двойник, CGI череп и секретные съемки - как это помогло «Бегущему по лезвию 2049» получить номинацию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты

Клуб аниматоров в Доме кино: открытие нового сезона

Лучшие эксперты теле- и киноиндустрии, передовые идеи и актуальные темы: что ждет участников конференции Content Summit Russia

Чему независимым режиссерам стоит поучиться у французского кинематографа

Интервью с Александром Талалом: "Нет секретов в сценарном мастерстве. Просто лениться не надо"

Евгений Лаврентьев: «Участие в проекте «Наша Russia» я всегда расценивал как большую удачу»

Голливудские кинооператоры за круглым столом: главные советы

Опыт виртуальной реальности в мультфильме Уэса Андерсона «Собачий остров» – дань покадровым аниматорам

Фильмы с лучшим актерским составом по мнению кастинг-директоров

Создание ПК для монтажа 4K видео в 2018 году

Предновогоднее интервью с президентом Гильдии киноведов и кинокритиков России К.Э. Разлоговым

Каким стал для российского кинематографа уходящий год. Итоги пресс-конференции Кирилла Разлогова

Новый проект CONTENT SUMMIT RUSSIA на 20-й юбилейной телевизионной выставке CSTB.Telecom&Media’2018

От обычного сторителлинга к VR-повествованию

Творческая встреча с режиссером Иваном Твердовским

ВАКАНСИИ ИНДУСТРИИ:






Читайте также:

Продюсер Игорь Степанов об организации кинофестивалей: «Не лезьте не в своё дело»

Кино.Платформа Potential запускает сценарный конкурс с грантом на съемки

Николай Картозия: телепроекты, которые придумали наши студенты, пойдут в эфир «Пятницы!»