Новые лица российского кино на «Кинотавре»: Светлана Самошина, режиссер короткометражного фильма «Как жизнь без любви»

22 Май 2015
Новые лица российского кино на «Кинотавре»: Светлана Самошина, режиссер короткометражного фильма «Как жизнь без любви»

В конкурсе короткого метра «Кинотавра» в этом году участвует фильм Светланы Самошиной «Как жизнь без любви», в котором сыграли Александр Яценко и Анна Шепелева. Режиссер рассказала нам о работе над картиной и своих дальнейших творческих планах.


Светлана Самошина 

режиссер

 

Где вы учились и сколько работ у вас уже есть?

Я выпускаюсь из лаборатории режиссуры Бакура Бакурадзе в МШНК, на следующей неделе. Фильм «Как жизнь без любви» — моя дипломная работа. 

МШНК — мое второе образование. Первое высшее я получила в СПбГУ, окончила филологический факультет. Специализировалась на американской литературе 1950-х, а именно творчестве Уильяма Берроуза. До диплома были учебные этюды, один из которых — «Ты, наверное, даже не помнишь» с Ольгой Шакиной и Пашей Табаковым. Премьера этого фильма была на Снобе. Последние два года я работаю над документальным фильмом «Звук и Тишина» о четырех немолодых женщинах из Нью-Йорка, Парижа, Берлина и Лондона, связанных музыкой. Он полностью снят, планирую в ближайшее время закончить монтаж.

 

Есть ли идеи или планы снять полный метр?

Есть конкретный сценарий, над которым мы сейчас работаем со сценаристом Анной Арушанян, которая также является студенткой МШНК. Такая грустная комедия, роуд-муви о трех женщинах, которые едут из Петербурга в Москву. Хочется попробовать о каких-то женских, на первый взгляд, смешных, но глубоких проблемах, сказать — искренне и легко, через шутку. Планируем выступить с этой историей на питчинге «Кинотавра».

 

Как вы подбирали актеров, операторов и всю остальную команду?

Когда что-либо пишу, придумываю, идея и актеры обычно одновременно появляются, а потом вместе развиваются. В этом фильме я не видела никого кроме Ани Шепелевой и Александра Яценко. Они, к счастью, согласились сняться.

Относительно группы, все происходит примерно так же. Спасибо прекрасным людям и профессионалам, которые делали со мной этот фильм.

 

Как долго писали сценарий, сколько по времени проходили съемки и постпродакшн?

Первую версию сценария написали быстро. Над сценарием со мной работала Ольга Шакина. Летом придумали, написали, я хотела его сразу же снять, но съемка перенеслась, летние сцены, которые были прописаны в первой версии пришлось менять на интерьер, чему сейчас я рада.

 

Над второй версией работали Ольга Шакина и Анна Арушанян. Начинали мы писать в июле, а снимали в итоге в ноябре. Съемочных дня было четыре. Постпродакшн делали с перерывами на другие рабочие проекты — около четырех месяцев.

 

Какой был бюджет и где вы брали деньги на фильм?

Бюджет очень маленький, если смотреть на него по меркам киноиндустрии, но очень немаленький для меня. Фильм полностью сделан на мои личные средства, это стало возможно только благодаря людям, которые согласились участвовать в этом проекте.


Новые лица российского кино на «Кинотавре»: Алексей Камынин о короткометражном фильме «Это не я»

Новые лица российского кино на «Кинотавре»: Мария Болтнева, режиссер короткометражного фильма «Бумеранг»

Новые лица российского кино на «Кинотавре»: Кирилл Плетнёв, режиссер короткометражного фильма «Настя»

Новые лица российского кино на «Кинотавре»: Егор Сальников, режиссер фильма «Пузырьки»

Комментировать

Если вы хотите помочь сайту, то можете купить у нас рекламу или задонатить любую сумму:






Читайте также:

В России выбрали финалистов International Emmy в номинациях «Лучшая комедия», «Лучший мини-сериал» и «Лучший телевизионный фильм».

Питер Линдберг, Паола Регу, Шон Скалли, Христо и другие – главные герои The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL

«Человек-паук: Вдали от дома» дополнил «Мстителей»

ВАКАНСИИ ИНДУСТРИИ: