Для создания анимационных проектов все чаще будут использовать игровые движки

25 Февраль 2013
Для создания анимационных проектов все чаще будут использовать игровые движки

По данным издания Wired компания Google инвестировала $35 миллионов в разработку контента, созданного на базе технологии Machinima – использовании игровых движков и игровой графики  для производства неигрового контента.
По мнению аналитиков, в будущем технологическая граница между machinima и профессиональной анимацией сотрется, что приведет к демократизации  производства анимационного кино. Каждый сможет создать собственный фильм, используя «киноверсии» продвинутых игровых движков, с помощью которых легко делать анимацию и формировать фоновые сцены.

Комментировать



Читайте также:

«Прочитав сценарий “Землетрясения”, я сразу понял, что это серьезный вызов». Второй режиссер Алексей Смоляр о своей профессии и проекте «Землетрясение»

«Как работают над сценарием в Южной Калифорнии». Российские продюсеры в борьбе за качественное образование

12 принципов построения мощной истории

ВАКАНСИИ ИНДУСТРИИ: